Catalog

Production

Production of «Artex» wallpaper

The Artex factory was built in 2016 according to the highest standards of world quality. Production building occupies 24 000 m² out of the total plot of the factory and nearby area — 50 000 m². Our annual capacity is 16 million wallpaper rolls and in 2021 the factory will reach the maximum annual production — 24 million wallpaper rolls.

What else is located on the area of 24 000 m²

  • 8 000 m² production building
  • 2 000 m² office and auxiliary buildings
  • 3 000 m² raw material warehouse
  • 11 000 m² finished goods warehouse

Production lines

Factory has 4 automated wallpaper lines with a capacity of 16 million wallpaper rolls per year. The overall capacity reaches 16 million wallpaper rolls per year. We plan to enroll 5th production line into the process by the end of 2019.

By 2012 factory will produce 24 million wallpaper rolls.


Director of Operations, «Arteks»

The production capacity of one line is 4 million wallpaper rolls per year. Thus, the total production capacity today reaches 16 million wallpaper rolls per year, or 1.4 million wallpaper rolls per month.

Equipment

Flawless quality of our products is guaranteed by the work with leading producers of equipment and tools —such as «Olbrich» and «Mahle» (Germany), «GSE Dispensing» (Nederlands), «Oliver & Batle» (Spain), «Teksa» (Russia).

«Olbrich» — a world leader with in production with wallpaper execution tools

Production lines «Olbrich»

We produce wallpaper using German equipment «Olbrich» — a world leader with 65 years of experience in production of wallpaper execution tools. The factory has automated production lines with the polymer coating and working width of 1200 mm. Each line is equipped with a hot stamping unit, can combine deep and silk-screen printing.

Tinting system «GSE Dispensing»

We know how important are the right colors and the maximum color similarity during the printing process. That is why we use the tinting system from «GSE Dispensing». This system provides the highest accuracy and speed of paints mixing. On account of this company, there are 1400 tinting systems installed in different countries of the world.
35 years of experience and excellent reputation have made GSE Dispensing a world leader in areas of dosage and mixing of inks for the printing industry.

Plastisol shop

The factory is running a workshop on making your own plastisols for various kinds of vinyl Wallpaper. Our advantages:

  • High performance and identity of the resulting product.
  • A wide range of formulations of plastisols and binders.
  • German equipment «Mahle» and «Netzsch», Spanish «Oliver & Batlle» and Russian «Teksa».

Sample printing shop

To ensure high-quality Wallpaper «Artex», we pay special attention to the technical execution of collections. The factory operates a workshop for the production of test samples of products. Here, using the methods of deep and screen printing, we create samples. These samples help to operate prepress work of technical parameters of a collection and colorists.

Suppliers

We carefully choose partners and work with companies with excellent reputation in the market of raw materials’ suppliers — such as «Glatfelter», «Technocell», «Byk», " Folmann«, «Sioen», «Veika».


Quality control

We strive to meet customer expectations and preserve the environment for future generations.

  • All «Arteks» products pass very strict quality control. Our modern chemical laboratory checks the quality of raw materials thoroughly. After that technical department analyses the quality of final product according to international standards.
  • The ecological part of any production process is important for us. All emission preliminary gets burned in a special unit of German company «Dürr», which completely eliminates the release of harmful substances into the air. We also have treatment facilities in our production building where liquid waste goes through multistage cleaning.

In 2017, we have successfully passed the certification audit and have the following certificates:

  • Certificate of quality management system compliance with ISO 9001 requirements
  • Certification audit for compliance with Forest Stewardship Council FSC-STD-40-004 «Certification Standard of Custody Chain»

«Arteks» Factory. All the details of Wallpaper skill

Производство

Производство обоев «Артекс»

Фабрика «Артекс» построена в 2016 году по наивысшим стандартам мирового качества. На участке 50 000 м² расположен современный производственный комплекс общей площадью 24 000 м². Сегодня мы выпускаем 12 млн рулонов обоев в год, а в 2021 году фабрика выйдет на максимальный годовой объем производства — 24 млн еврорулонов.

Комплекс зданий 24 000 м² на участке 5 га

  • 8 000 м² производственный корпус
  • 2 000 м² офисные и вспомогательные корпуса
  • 3 000 м² склад сырья
  • 11 000 м² склад готовой продукции

Производственные мощности

На фабрике работают 3 полностью отлаженные автоматизированные обойные линии. Их общая производственная мощность достигает 12 млн еврорулонов в год. В течение трёх лет мы будем ежегодно вводить в эксплуатацию по одной новой производственной линии.

К 2021 году фабрика выйдет на максимальный годовой объём производства — 24 млн еврорулонов.


Директор производства «Артекс»

Производственная мощность одной линии составляет 4 млн еврорулонов в год. Таким образом, общая производственная мощность на сегодняшний день достигает 12 млн еврорулонов в год или 1 млн еврорулонов в месяц.

Оборудование

Безупречное качество нашей продукции гарантирует работа с ведущими производителями оборудования и оснастки — такими как «Оlbrich» и «Mahle» (Германия), «GSE Dispensing» (Нидерланды), «Oliver & Batlle» (Испания), «Teksa» (Россия).

«Olbrich» — мировой лидер по изготовлению обойного оборудования

Производственные линии «Оlbrich»

Мы производим обои на оборудовании немецкой фирмы «Olbrich» — это мировой лидер с 65-летним опытом создания производственных установок для обойной промышленности. На фабрике работают автоматизированные производственные линии с нанесением полимерного покрытия и рабочей шириной 1200 мм. Каждая линия оборудована узлом горячего тиснения, может комбинировать глубокую и шелкотрафаретную печать.

Колеровочная система «GSE Dispensing»

Мы знаем, как важны правильно подобранные колористики и максимальное сходство цвета при печати. Именно поэтому мы используем колеровочную систему от «GSE Dispensing» — она обеспечивает высочайшую точность и скорость смешения красок. На счету этой компании 1400 колеровочных систем, установленных в разных странах мира. 35-летний опыт работы и отличная репутация сделали «GSE Dispensing» мировым лидером в области дозировки и смешения красок для печатной промышленности.

Пластизольный цех

На фабрике запущен цех по изготовлению собственных пластизолей для различных видов виниловых обоев. Наши преимущества:

  • Высокая производительность и идентичность получаемого продукта.
  • Широкий спектр рецептур пластизолей и связующих.
  • Немецкое оборудование «Mahle» и «Netzsch», испанское «Oliver & Batlle» и российское «Teksa».

Пробопечатный цех

Чтобы обеспечить высокое качество обоев «Артекс», мы уделяем особое внимание техническому исполнению коллекций. На фабрике действует цех по производству пробных образцов продукции. Здесь методами глубокой и трафаретной печати мы создаём образцы, с помощью которых происходит допечатная отработка технических параметров коллекции и колористик.

Поставщики

Мы тщательно выбираем партнёров и работаем только с проверенными компаниями на рынке поставщиков сырья и компонентов — такими как «Glatfelter», «Technocell», «Byk», «Folmann», «Sioen», «Veika».


Контроль качества

Мы стремимся удовлетворять ожидания потребителей и сохранять окружающую среду для будущих поколений.

  • Вся продукция «Артекс» проходит строжайший контроль качества. Современная химическая лаборатория тщательно проверяет качество входного сырья. Отдел технического контроля следит за качеством готовой продукции в соответствии с международными стандартами.
  • Для нас важна экологическая составляющая любого производственного процесса. Все выбросы предварительно дожигаются в специальной установке немецкой компании «Dürr», что полностью исключает попадание вредных веществ в воздух. В производственном корпусе установлены очистные сооружения — жидкие отходы проходят многостадийную очистку.

В 2017 году мы успешно прошли сертификационный аудит и имеем следующие сертификаты:

  • Сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ISO 9001
  • Сертификационный аудит на соответствие Forest Stewardship Council FSC-STD-40-004 «Стандарт сертификации цепочки поставок»

Фабрика «Артекс». Все тонкости обойного мастерства